Yana Kalina Подготовка к IELTS

В этом году понадобилось сдать IELTS в кратчайшие сроки. Обратилась в Windsor и попала к отличному преподавателю. Меньше чем за месяц нашей подготовки я сдала экзамен на нужный балл. Понравилось, как преподаватель...

Наталия Набойщикова Подготовка к IELTS

Я очень рада, что нашла школу Windsor! Я смогла получить всё, что хотела и даже больше. Программа была отличная и очень информативная! Преподаватель дал очень много полезной информации, которая касалась не только...

Елена Бычкова Английский для детей 3-5 лет

Все мои знакомые отдали своих детей изучать язык с 3 лет. Сейчас, спустя несколько лет, они хорошо говорят на английском языке, ничем не хуже, чем на русском. Поэтому год назад, руководствуясь их опытом, решила отдать...

Обучение детей английскому языку в языковой среде

school-2761394.jpg


Как легче всего научить ребенка говорить по-английски? Как заинтересовать маленького студента? Мы готовы поделиться нашим маленьким секретом: просто создайте для него языковую среду!

Всем известно, что эффективнее всего обучение английскому идет в том случае, если человек находится в стране изучаемого языка. Вокруг звучит правильная речь на изучаемом языке, все надписи тоже на английском, так что волей-неволей человек запоминает слова, конструкции, интонации – и начинает общаться, пусть даже порой с ошибками. Изучение языка в языковой среде – это естественный процесс, именно поэтому в языковой среде удается добиться максимальных результатов.

Игровые занятия английским для детей

Именно так, в языковой среде, учат свой родной язык дети. Так почему же процесс обучения иностранному языку должен быть организован по-другому? Зачем зубрить отдельные слова, если не знаешь, как соединить их друг с другом? Зачем запоминать теорию грамматики, если не собираешься быть лингвистом или преподавателем английского? Зачем нужно скучное формальное обучение, когда дети могут изучать язык в игровой форме, с помощью интересных дополнительных материалов (мультфильмов, фильмов, книг), с увлекательными играми и проектами на уроках?

Наилучших результатов в изучении иностранного могут достичь дети 3-10 лет. В этом возрасте активно работает правое полушарие мозга, отвечающее за творческие способности, и дети в состоянии освоить язык интуитивно, не задаваясь вопросами «почему» и «как».

kids-1093758.jpg


Именно поэтому во многих странах (в том числе и в России) принято решение о необходимости раннего изучения языка (в России первый иностранный обязателен со второго класса). И действительно, исследования многих ученых подтверждают, что именно в дошкольном и младшем школьном возрасте дети эффективнее всего осваивают иностранный язык. Однако следует помнить, что практически все эти исследования проводились в детских группах, изучающих иностранный в языковой среде. Обучение же по классической методике с раннего возраста, напротив, малоэффективно.

Что делаем мы для наших юных студентов?

- Создаем языковую среду.

В школе английского языка Windsor занятия для детей организованы по одной из самых эффективных методик – погружение в активную языковую среду. Наши учителя – профессиональные преподаватели-носители языка из Великобритании, Канады, США, Новой Зеландии и Австралии. Дети учатся общаться на живом английском, они слушают речь носителей языка, общаются с ними.

- Даем увлекательные уроки.

Проводятся занятия так, чтобы детям было интересно. Наш метод обучения предполагает использование большого количества интересных творческих заданий, проектов, игр, сценок, так что урок не воспринимается ребенком как учеба. Скорее, это игровой английский, развивающий английский, в который ребенок с удовольствием продолжает играть и после урока.

- Забываем про русский.

Наша программа английского для детей не предусматривает использование русского языка во время урока. Занятия проводятся исключительно на английском, дети сразу же погружаются в языковую среду, пусть и ненадолго, но регулярно.

Пособия и учебники английского языка для детей

Современные методики обучения предполагают использование аутентичных пособий и учебников английского. Они яркие, красочные и очень интересны детям. Словарный запас пополняется в контексте через визуальные средства и ситуации общения. Кроме того, дополнительно могут использоваться:

- просмотры мультфильмов и фильмов;

- аудирование (прослушивание песен и историй);

- обучающие программы.

Все это способствует запоминанию лексики, усвоению грамматических конструкций, выработке правильного произношения.

Преподаватели школы Windsor рекомендуют не ограничивать использование дополнительных материалов только уроками английского, но и создавать подобную языковую среду за пределами класса.

Все это вместе дает поразительный результат, который очень долго и тяжело достигается во взрослом возрасте.