Дарья Подготовка к IELTS

На курсе IELTS с Matthew мы изучали необходимые техники и отрабатывали полезные навыки, владение которыми мне сильно помогли при сдаче экзамена. Преподаватель каждый раз давал новые задания, понравилась открытость...

Александр Волынчиков Подготовка к IELTS

Хотел бы поблагодарить всех сотрудников и преподавателей школы английского языка Windsor с замечательной учебной, но в тоже время домашней атмосферой, царящей на занятиях! Я проходил обучение по курсу подготовки к IELTS...

Вера Машко Английский для детей 3-5 лет

Я хотела, чтобы мой ребенок начал заниматься английским, потому что в возрасте 3-5 лет происходит основной процесс формирования языковых навыков, и для детей это самый лучший и эффективный период формирования фундамента...

Методика обучения «Развяжи Язык» на базе подхода Lexical Approach

Lexical Approach
Лексический подход
Immersion
Погружение в языковую среду
Teachers
Преподаватели мирового уровня
Уверенное использование языка
Лексический подход
В его основе – изучение словосочетаний, фраз и выражений в контексте и их активное использование. Это можно сравнить с тем, как изучается родной язык – естественно и комфортно.
Погружение в языковую среду
Благодаря нахождению в аутентичной среде носителя, студент учится говорить на правильном, красивом и грамотном английском, преодолевая языковой барьер.
Преподаватели мирового уровня
Преподаватели школы Windsor - это высококлассная команда носителей языка, уроженцев Великобритании, США и Канады, которые имеют высшее образование не ниже BA и международную квалификацию преподавателя английского, как иностранного.

 

Лексический подход в обучении (Lexical Approach)

По результатам исследований способность говорить грамотно и бегло вырабатывается только в случаях, когда человек имеет в активной памяти большой объем слов и фраз. Это влияет на естественность речи, учит думать на английском, убирая стадию перевода с русского на английский, а также позволяет понять закономерности грамматики (language patterns). В основе подхода – изучение словосочетаний, фраз и выражений (lexical chunks) в контексте и активное их использование. Это можно сравнить с тем, как изучается родной язык – естественно и комфортно.

Как это работает, инструменты, примеры.

1. Lexical chunks – лексические единицы

фразы, выражения и шаблоны, служащие для развития способности «узнавать шаблон» в книгах, песнях, фильмах. Это способствует развитию способности видоизменять и «модифицировать» уже известные шаблоны, дополняя их новыми кусочками.

Примеры Lexical Chunks:

What’s up?
Got to go.
Nice to meet you.
give an opinion
Do you mind if..
Everybody knows that…

Так же, их сочетание образует самодостаточные предложения:
«meet somebody» + временной фактор «at the weekend/ in the evening/ next week/everyday»

Получаем: I meet my friends everyday.
Или, «I’d like» + «to go to the cinema/ to go shopping/ to have a cup of tea/ to hang around»

Получаем: I’d like to go shopping.

Добавляем временной фактор: I’d like to have a cup of tea in the evening.

2. «Language patterns» - грамматические закономерности

По сути, это метод подчеркивания той или иной грамматической природы «lexical chunk». Вы начинаете систематизировать уже известные шаблоны (конструкции) в то, что мы привычно называем «грамматикой». Но это происходит гораздо мягче, без какого-либо упора на зубрежку правил, без долгих и объемных объяснений. Они и не требуются, т.к. Вы уже знакомы с большинством конструкций и случаями их использования. Такая технология приводит к осознанию грамматики, а не к механическому заучиванию.

Примеры:

Have you ever been to London/New York/Istambul?
Have you ever seen a bear/a lean/a wild wolf?
Have you ever tried/noticed/done something?

Не прибегая к правилам, опишите разницу между:
I have to go there,
I got to go there,
I will go there.

Или так:
I haven’t seen it yet,
I have never seen it,
I didn’t see it.

И последнее, схожее с предыдущим:
I’ve finished it,
I finished it,
I did finish it.

Технология language patterns учит Вас чувствовать и понимать разницу между различными конструкциями за счет постоянного использования их в речи. Вы научитесь «чувствовать» английский.

Как результат – естественная и грамотная речь и уверенность в говорении в любой ситуации.

 

 

Погружение в языковую среду.

Благодаря нахождению в аутентичной среде носителя, студент учится говорить на правильном, красивом и грамотном английском, исчезает языковой барьер. Кроме того, преподаватель использует такие приемы как:

Коучинг по созданию языковой среды

Коучинг предполагает наставничество со стороны преподавателя, обучающее студента самостоятельному созданию языковой среды вне пространства класса.

Мотивационный и психологический тренинг

Данный компонент позволяет минимизировать стрессовое состояние при переходе на английский язык, способствует разрушению языкового барьера, препятствует его появлению. Благодаря специальным приемам студент расслабляется и погружается в легкую атмосферу непринужденной английской беседы. Данный процесс позволяет легко и безболезненно выявлять и постепенно устранять ошибки студента, не формируя психологических зажимов в речи.

Оптимальный баланс при изучении языка

Все занятия оптимально сбалансированы для студента: слушание преподавателя, коммуникация с преподавателем и со студентами в группе и само говорение студента проходят максимально выверено. Это позволяет получать всесторонние языковые навыки.

Профессиональные преподаватели мирового уровня

Ни для кого не секрет, что выбор правильного преподавателя – это 50% успеха. Образовательный Центр Windsor располагает высококлассной командой преподавателей-носителей языка, уроженцев Великобритании, США и Канады. Все преподаватели являются профессионалами своего дела, имеют высшее образование не ниже BA.
Портфолио преподавателей >>>

Уверенное использование языка

Уникальная методика обучения английскому языку в образовательном центре Windsor – это результат синтеза внутренних разработок педагогического состава нашего центра, и революционного подхода Lexical Approach, основанного английскими учеными-лингвистами.

Исследования показали, что в результате применения данной методики у студентов повышается уверенность в использовании языка, снимается языковой барьер, повышается беглость речи.