Школа Windsor предлагает английский для детей с носителем языка — у нас работают профессиональные преподаватели из Великобритании, США, Австралии, умеющие превратить обучение в увлекательную игру и привить интерес к английскому.
Наши учителя являются носителями английского языка, поэтому они передадут вашим детям спонтанное понимание речи, легкость восприятия и коммуникации на английском языке.
Важный момент: общаться легко на родном языке могут многие, а вот обучить сможет не каждый. Преподаватели школы английского языка Windsor в Москве имеют минимум одно высшее образование, полученное в вузах Великобритании, США и Австралии.
Каждый наш преподаватель носитель обладает опытом работы с детьми и квалификацией, подтвержденной дипломами Кембриджского университета CELTA и DELTA, которая дает право на преподавание английского языка как иностранного.
Более 19 лет успешного опыта решения трех основных проблем студентов:
1. УПОРЯДОЧИВАНИЕ «КАШИ» В ГОЛОВЕ
У большинства людей, изучавших когда-то английский, в голове смесь из не до конца понятых правил, обрывков грамматики и лексики. Как следствие, огромный разрыв между пассивным пониманием языка и активным умением правильно говорить и писать.
С помощью самого современного подхода, Lexical Approach, наши преподаватели – носители английского языка с международными дипломами — помогают студентам всех возрастов структурировать знания и освоить темы, изучение которых даст видимый прогресс. Будь то высокий балл на IELTS или беглость в общении.
2. ПОДДЕРЖАНИЕ ПОЗИТИВНОЙ МОТИВАЦИИ И СОЗДАНИЕ ПРИВЫЧКИ УЧИТЬСЯ
Учиться у нас весело, но веселье не мешает продуктивности!
Учеба в позитивной атмосфере среди студентов, настроенных на результат + помощь преподавателя в выборе, постановке и следовании Short Term Goals (измеримых, достижимых кратковременных целей) = создание и поддержание интереса к учебе у студентов всех возрастов.
3. ПРЕОДОЛЕНИЕ ЯЗЫКОВОГО БАРЬЕРА
Случалось ли вам думать: “Не умею говорить. Все, что говорю, неправильно и лучше молчать”?
Боязнь сделать ошибку и сказать неправильно ведет к постоянному переводу в голове с русского на английский слово за словом. Студенты тратят время на то, чтобы подобрать правильное слово, потом следующее, затем начинают вспоминать правила. В итоге появляются неловкие паузы, начинаются переживания, которые заканчиваются молчанием.
Сразу правильно и быстро не бывает. Наши студенты не боятся совершить ошибку! Ошибки в таком непростом деле, как изучение иностранного языка — это нормально. Сначала приходит беглость, а только потом точность. Ошибки — это точки роста. Наши учителя, носители английского языка — профессиональные педагоги мирового уровня, которые используют методику Delayed Error Correction (отложенная работа над ошибками). Она не мешает развивать беглость и эффективно устраняет ошибки, доводя ваш английский до продвинутого уровня.
На наших занятиях детям не нужна «зубрежка», убивающая мотивацию. Английский осваивается легко, благодаря живому общению с преподавателями-носителями языка и большому количеству практики.
Самым сложным в изучении иностранного языка является переход от восприятия (чтение и понимание) к активным действиям (письменная и устная речь). В нашей школе этот переход происходит плавно, так как дети изучают английский с носителем, в процессе игры и живого общения.
Наша задача гораздо шире стандартного определения «знать английский язык». Мы стремимся привить детям чувство языка, верное понимание природы английского. Именно поэтому мы выбираем лучших квалифицированных педагогов, эффективные методики, что позволяет нашим юным студентам получать желаемый результат.
Лексический подход основывается на двух фактах:
1. Слова в языке существуют не поодиночке, а в виде часто используемых комбинаций — лексических чанков.
2. Общаясь на родном языке, мы строим речь из таких чанков автоматически, не задумываясь о правилах.
На уроках, следующих лексическому подходу, студенты учатся распознавать и использовать лексические чанки в своей речи, что увеличивает скорость общения и снижает вероятность ошибки. Не нужно мучительно подбирать подходящие слова — они сразу всплывают в памяти друг за другом, как слова песни, к примеру.
Лексический подход отлично подходит для обучения детей, так как позволяет естественным путем общения с преподавателем перенять от него и впоследствии воспроизводить правильные интонации и корректно построенные фразы и предложения. И поэтому особенно важно заниматься с учителем, носителем языка.
Оставьте заявку на обучение, и с вами свяжется наш менеджер
Online-заявка