Даже если на первый взгляд кажется, что получить 5 баллов за IELTS совсем несложно – это не повод отказываться от подготовки к экзамену. К тому же, можно достичь и лучшего результата, если подойти к вопросу ответственно и с умом. Для того, чтобы поступить в магистратуру в Финансовую Академию в Москве – Екатерине достаточно было и 5-и баллов за IELTS. Но справиться получилось на 6, что обрадовало и саму студентку, и преподавателя! |
![]()
Студентка: Екатерина ![]()
Общий балл: 6,0 |
1. Reading
«Для меня Reading явился неожиданно – самой тяжёлой частью, вопреки убеждению, что сложнее всего обычно даётся Writing. На Writing просто была удачная тема, а здесь мне пришлось читать текст про жизнь пчёл!.. Представляете, нужно ответить на все вопросы о том, как они живут и существуют в природе, при условии, что я даже на русском языке вряд ли смогла бы быстро разобраться в такой теме… Но я справилась, за Reading получила 7 баллов! Благодарна Шарлотте – она научила нас работать с текстами. Оказывается, для того, чтобы понять основную мысль – необходимо внимательно вчитаться в первый абзац, как правило – она содержится именно там. То же самое и самими абзацами – главная мысль каждого из них содержится в первом предложении». |
2. Writing
«Я слышала от Шарлотты, и на занятиях она постоянно говорила о том, что часть Writing для российских студентов – самая сложная. Поэтому, мне кажется, больше всего внимания на занятиях мы уделяли именно эссе. Мы брали тему, писали эссе, сдавали на проверку. Шарлотта – потрясающий преподаватель! Она всегда проверяла все наши эссе, сколько бы их ни было, и обязательно отвечала нам всем на почту – присылала комментарии и примерную оценку, которую можно было бы за него получить. После чего – можно было снова переписать эссе, на ту же тему – и снова получить правки. Согласитесь, очень удобно? Ты имеешь возможность постоянно оценивать свой уровень и свои шансы на хорошую оценку, видишь свой прогресс!» |
3. Listening
«Listening тоже был довольно сложной частью, хотя и легче, чем тема про пчёл… Главная сложность, как и у большинства студентов, мне кажется, заключалась в повышенном стрессе. Потому что аудирование тренировали много, учились выполнять задания – и объективных причин для волнений не было. Но из-за того, что всё время боишься прослушать что-то, пропустить фразу, в которой содержался ответ – как раз и рискуешь пропустить эти самые ответы. Поэтому даже если от страха что-то не получается – ни в коем случае нельзя зацикливаться – нужно продолжать слушать и заполнять форму ответов дальше. Пару пропущенных вопросов ещё можно заполнить – по контексту, логике, даже наугад… А вот заполнить весь лист, после того, как сбился и «застрял» на одном задании, трудновато…» |
4. Speaking
«Speaking, конечно, тоже был по-своему сложен. Но в этом случае – как-то удалось настроиться и подготовиться морально. Поэтому никаких неожиданностей не было. Что действительно помогло – советы Шарлотты, как переходить от одной темы к другой – и не потеряться. Бывает и такое, что вопрос, в общем и целом ясен, но кажется, что упущена какая-то конкретика или детали вопроса. Смело начинайте рассуждать на общую тему, по той основной проблематике, которую удалось уловить. Вы будете рассуждать уверенно, потому что будете понимать тему в целом, а ответить корректно помогут наводящие вопросы». Екатерина осталась очень довольна своим результатом, ведь он оказался даже выше требуемого и помог ей поверить в свои силы. Шарлотта также была очень рада услышать об успехе своей студентки и о том, что ей удалось помочь Екатерине достигнуть цели. Екатерина с удовольствием оставила комментарии о том, как проходили занятия в группе Шарлотты.
Если вы также хотите оставить свой отзыв о занятиях, курсах или преподавателе школы Windsor – сделать это можно на одной из этих площадок:
|